Автомобильные весы, обеспечивающие поосное взвешивание

Автомобильные весы, обеспечивающие поосное взвешивание

Виды и отличия автомобильных весов, обеспечивающих поосное (поосевое) взвешивание.

Почему мы не производим подкладные автомобильные весы, обеспечивающие поосного взвешивание?

Обычно, при выборе автомобильных весов, обеспечивающих поосевое взвешивание в промышленности, компании рассматривают множество вариантов.

Достаточно привлекательна идея купить подкладные поосные весы в виду их дешевизны, компактности и мобильности и на первый взгляд ничем не отличаются по функциональности от поосевых весов встроенных в дорожное полотно и имеющих фундамент. При более детальном рассмотрении можно выяснить аспекты, кардинально различающие эти автомобиьных весы.

Комплектация автомобильных весов, обеспечивающих поосное взвешивание.

Подкладные автомобильные весы чаще всего включают 2 весовые подкладные площадки (возможно с четырьмя въездными пандусами), индикатор(прибор отображающий вес) и комплект кабелей расположенных на дорожном полотне.
Автомобильные весы, обеспечивающие поосевое взвешивание АВД-20Т производства ООО «Асвик Центр» состоят из цельнометаллической узкой платформы , устанавливаемой на уровне дорожного полотна в специальный фундамент. (Такой вариант установки уменьшает погрешность взвешивания, особенно при взвешивании жидких и сыпучих грузов), компьютер со специально разработанным программным обеспечением отображающий данные взвешивания и ведущий защищенную от несанкционированного доступа базу данных, принтер для печати результатов взвешивания, тензокомплект и комплект кабелей расположенный под землей (защищенность от внешних факторов погоды и т.д.)

Из этого следует то, что подкладные автомобильные весы располагают на дорожном участке качество которого непосредственно влияет на результат взвешивания, а именно - целостность покрытия, отсутствие ям, подъемов и спусков. Конструкция не предусматривает бокового ограничения, что влечет за собой сложность позиционирования колес (особенно двускатных) и приводит к соскальзыванию (зависанию) колес автомобиля (особенно автомобиля со спаренными осями) и как последствие не точным весовым данным.

В свою очередь, расположение на уровне дороги цельнометаллической платформы по ширине дороги исключает возможность соскальзывания или зависания, а установка специального 20ти метрового подъезда (может быть выполнен Заказчиком), во избежание вибраций кузова автомобиля приводит к минимизации погрешности.

Наибольший предел взвешивания (НПВ) автомобильных весов, обеспечивающих поосное взвешивание.

При выборе автомобильных весов такого типа важно понимать, что НПВ, который указан для данной модели весов, при использовании их для поосного (помостового) взвешивания, нужно умножить на количество мостов автомобиля. Т.е., если НПВ, указан 30 тонн - это значит, что на этих весах можно взвесить двухосный автомобиль массой до 60 тонн.

Подкладные автомобильные весы - наибольший предел взвешивания чаще всего 10, 15 тонн.
Автомобильные весы поосевого взвешивания АВД-20Т - обеспечивают взвешивание чаще всего 20 тонн.

Сертификация автомобильных весов, обеспечивающих поосное взвешивание.

Подкладные автомобильные весы не имеют сертификацованного программного обеспечения.

Автомобильные весы, обеспечивающие поосевое взвешиваниея АВД-20Т производства ООО «Асвик Центр» являются единственным устройством измерения, которое прошло аттестацию «Укрметртестстандарт» касательно защиты от несанкционированного доступа и сохранения данных. Это утверждено протоколом №26-03/92 от 11.12.2008 р. и согласовано Государственной Таможенной Службой Украины, касательно использования в пунктах пропуска (письмо Государственной Таможенной Службы Украины №11/5-30/14160 от 25.12.2008р).

Автоматизация и управление автомобильных весов, обеспечивающих поосное взвешивание.

При выборе автомобильных весов очень важно понимать, что помимо взвешивания автомобиля еще необходима обьективная фиксация результата взвешивания для его дальнейшего использования, например, возможность защитить себя от юридических вопросов связанных с перегрузом и выходом из строя по этой причине авто подрядчиков (клиентов) либо возможность фиксации веса автомобиля в путеводных листах.

Большинство подкладных весов укомплектованы индикаторами(терминалами) для вывода данных на экран и только через них существует возможность подключения к компьютеру. Не редко производители(дилеры) предлагают приобрести комплект по отдельности, либо имеют один вид индикатора для многих моделей \ видов весов(бункерные, крановые). Параметры работы данных терминалов качественно отражаются на работе автомобильных весов в целом. Так например при заявленном диапазоне рабочих температур автомобильных весов(подкладной конструкции) в -40С +80С диапазон работы прибора может значительно отличатся, например -10С +35С, в таком случае при пересечении границ температурного диапазона работы прибора, например -15 данные взвешивания будут некорректны.

Автомобильные весы, обеспечивающие поосевое взвешивание АВД-20Т укомплектованы компьютером, который выводит данные результатов взвешивания, создает защищенную сертифицированную базу данных с возможностью сортировки по разным параметрам и выводом результатов взвешивания на принтер. Данный компьютер располагается в операторной комнате.

Основные функции программного обеспечения Оператор АВД-20Т:

  • Регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля;
  • отбор и сортировка по скорости, массе, поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций;
  • сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени
  • регистрации, типу автомобилей, их весовым и габаритным параметрам и т.д.
  • интеграция в АСУ верхнего уровня
  • защита от несанкционированного доступа (сертификат Укрметртестстандарта на ПО Оператор АВД-20Т).

Может быть также интересно

Наши проекты